Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»
20 июня 2012

Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai (Китай) выиграло Гран-при на фестивале Cannes Lions 2012 в номинации «билборды, уличная мебель, постеры» с лаконичным макетом Coke Hands для Coca-Cola.

coke1.jpg

Гран-при в категории ambient получила кампания агентства Jung von Matt (Германия) для бренда Merсedes Benz (Daimler AG): гибкие LED-дисплеи на поверхности автомобиля делали его невидимым.



Были объявлены также обладатели золотых, серебряных и бронзовых «Львов» этого года. Среди призеров Outdoor Lions российских работ нет. Следите за сообщениями на сайте Outdoor.ru – подробности последуют.

В этом году на фестиваль подано уникальное количество работ – 34 301 заявка. Российские рекламные агентства отправили 361 заявку (в прошлом году – 295). Как отмечают организаторы профессионального форума, рост числа работ-претендентов наблюдается со стороны всех стран-участников, в этом году жюри отсмотрит на 19% больше материала, чем в прошлом.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение