Агентство Ogilvy создает в Кейптауне постеры из жвачек Chappies
17 января 2013

Агентство Ogilvy создает в Кейптауне постеры из жвачек Chappies

Креативное агентство Ogilvy Cape Town разместило 15 января на улицах Кейптауна (ЮАР) первую инсталляцию из шести, придуманных для продвижения жевательной резинки Chappies (бренд Cadbury). Мозаики собираются вручную из кубиков жвачек разных вкусов, а за основу для каждой работы берутся интересные факты, собранные поклонниками Chappies в сети Facebook. Так, в первой инсталляции можно прочесть: «Знаете ли вы, что предложение «Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку» содержит все буквы алфавита?».

Зрители, наблюдающие на работой креативщиков, терпеливо ждали, когда же они завершат проект, чтобы потом… попробовать съедобный постер на вкус (процесс создания уличного объекта предусмотрительно фиксировался на камеру).

На следующий день, 16 января, была готова новая работа – осьминог. Эта инсталляция вдохновлена вопросом: Did you know that an octopus has three hearts? («Знаете ли вы, что у осьминога три сердца?»).

Второй_1.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение