Агентство OMD Digital стало Resolution
22 апреля 2013

Агентство OMD Digital стало Resolution

resolution.jpgАгентство OMD Digital, являющееся частью OMD OM Group в России, преобразовано в компанию Resolution. Преобразование произошло в рамках стратегии Omnicom Media Group по созданию комплексного предложения в области цифровых медиа. Resolution, как и ранее OMD Digital, входит в состав OMD OM Group.

Трансформация OMD Digital в Resolution не означает ребрендинг, но отражает эволюционный характер изменений. С созданием Resolution опыт и экспертиза, накопленные как в OMD Digital, так и в других направлениях бизнеса OMD Optimum Media Group, будут сконцентрированы в новом дивизионе.

Помимо трех ведущих направлений Resolution (программный баинг, SEM, социальные сети), российское подразделение будет продолжать развивать медийную рекламу на цифровых платформах, оказывать услуги в сферах исследований и аналитики, баз данных, мобильной рекламы, SMM, специальных проектов и разработки креативных концепций для digital-кампаний. Это позволит сконцентрировать в Resolution полный спектр услуг в области digital-коммуникаций.

«Resolution – это новая ступень эволюции в бизнесе. Мы сознательно декларируем нацеленность на технологическое развитие, на аналитику, на качественно новое сотрудничество с поставщиками данных, так как убеждены, что в обозримом будущем именно эти аспекты будут наиболее востребованы рынком. Мы стремимся не следовать трендам, а формировать их. Такой подход неизбежно выведет нас за рамки digital-агентства в текущем понимании, и именно в этом мы видим свое будущее – в непрестанном расширении горизонтов бизнеса, поиске новых подходов и решений. Мы уверены, что это окажет благотворное влияние не только на Resolution, но и на OMD OM Group в целом», – говорит руководитель Resolution Вадим Мельников

Одним из первых свидетельств развития Resolution в России является вхождение в команду Юрия Елисеева, который недавно назначен в должность директора по развитию бизнеса. Опыт, накопленный Юрием за годы работы на рынке цифровых медиа, где он, помимо прочего, обеспечивал технологическое и стратегическое развитие, безусловно, найдет свое применение в решении задач, которые стоят перед Resolution.

Справка:

OMD Optimum Media Group создана в 1992 г. С 1997 г. входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Группа является флагманом инноваций, активно применяя передовые разработки и новейшие инструменты для повышения эффективности бизнеса своих партнеров. Клиентами OMD OM Group являются ведущие мировые и российские компании, в их числе Pepsi Co., McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, «Объединенные кондитеры», пивоваренная компания «Балтика» и многие другие. Работы агентств группы отмечены наградами самых престижных рекламных фестивалей, включая Festival of Media, M&M Global, Epica Awards, Eurobest и др.

Resolution – международное агентство в составе Omnicom Media Group. В основе работы агентства лежит запатентованная методология поведенческого анализа Clear Target. Resolution предлагает уникальные решения для каждого рынка в рамках и при поддержке единой глобальной структуры. Среди клиентов Resolution ключевые клиенты Omnicom Group, такие как FedEx, HP, McDonald’s, Nissan, Hertz, StateFarm, Lowe’s, Briggs & Stratton и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение