Агентство OMI и Национальный совет по туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

7 Октября 2019

Агентство OMI и Национальный совет по туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль

1.jpgАгентство OMI подводит итоги нестандартного проекта по продвижению ближневосточного туристического направления – Катар. Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.

Агентство OMI также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании по следующим направлениям:

  • Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни

  • Digital-брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании

  • SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании

  • PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и др.

Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты – более 3,5 тыс. контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.

Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана.

3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку