Агентство OMI реализовало размещение рекламы коньяков «АрАрАт» в торговых центрах Иркутска («Слата», «Окей») и Красноярска («Красный Яр», «Командор»). 15-секундные ролики транслировались на 383 мониторах в 82 торговых точках. Кампания проведена по заказу Pernod Ricard Rouss.
Кроме того, в самарском ТРЦ «Космопорт» размещена подвесная световая конструкция «АрАрАт». Она состоит из трех кубов, каждый размерами 1х1х1 м. Встроенные светодиодные панели подсвечивают четыре стороны конструкции. При ее производстве применена специальная светорассеивающая пленка, благодаря которой достигается глубина черного цвета. Концепция и дизайн макетов подвесной конструкции разработаны специалистами агентства OMI.
Продукция под маркой «АрАрАт» выпускается на Ереванском коньячном заводе и представляет законченную и лаконичную гамму ординарных и марочных коньяков: 3- и 5-звездночного, «Ани», «Ахтамар», «Отборный», «Васпуракан», «Наири» в трех ценовых сегментах - от стандартного до суперпремиального.
Рекламная кампания осуществлена по заказу Pernod Ricard Rouss.