Агентство OMI разрекламировало московский ТЦ «Капитолий»
28 мая 2012

Агентство OMI разрекламировало московский ТЦ «Капитолий»

Рекламное агентство OMI реализовало рекламную кампанию торгового центра «Капитолий». В проекте задействованы Московский метрополитен (стикеры в вагонах) и газета Metro. Цель проекта – продвижение ТЦ в качестве места, где можно не только совершить покупки, но и весело провести время.

Акция реализована по заказу компании «ЭНКА ТЦ» (входит в ГК «ЭНКА», занимается развитием сети торговых центров «Капитолий»). На данный момент компания управляет девятью ТЦ в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, занимается девелопментом многофункционального комплекса.

метро.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение