Агентство PHD займется медиаобслуживанием бренда Intouch на федеральном уровне
6 декабря 2012

Агентство PHD займется медиаобслуживанием бренда Intouch на федеральном уровне

phd.jpgАгентство PHD (входит в BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание бренда Intouch на федеральном уровне. Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией.

«Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и еемедийную реализацию», – говорит директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами Intouch Оксана Беляева.

Российская компания Intouch - первая компания direct-страхования в России, которая предлагает весь спектр продуктов в области страхования. На международном уровне компания входит в RSA Group – одну из ведущих мировых страховых компаний с 300-летней историей страхования. В 2008 г., когда компания «Интач Страхование» вышла на российский рынок, она была сразу же названа «Прорывом года» в категории «Страхование» в премии «Компания года». А в 2009 г. компания получила бронзу в национальном конкурсе «Бренд года/EFFIE» в категории «Страхование».

Агентство PHD станет стратегическим партнером компании Intouch на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиаканалов.

«Нам очень интересно стать партнером компании, с которой холдинг BBDO Group не только сотрудничал, но и получил бронзу на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2012 за нашумевший интернет-проект СarVsPiano для продукта Intouch «Я не виноват», рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. К тому же, помимо услуг возмещения ущерба для автолюбителей, Intouch планирует выведение ряда новых продуктов, часть из которых может стать уникальным предложением на российском рынке страховых услуг. Мы будем рады поддержать Intouch в таких начинаниях», – управляющий директор PHD говорит Анастасия Никифорова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение