ДиМедиа
Агентство PHD займется медиаобслуживанием трех брендов компании Hero Rus
31 Января 2013

Агентство PHD займется медиаобслуживанием трех брендов компании Hero Rus

HERO_logo.jpgВ конце прошлого года агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку компании Hero Rus. В рамках соглашения агентство в 2013 г. будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок компании: Semper, Schwartau и Corny.

«Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства. Я особо хочу отметить большой опыт агентства в вопросах коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера», – говорит менеджер по маркетингу категории «Детское Питание» компании Hero Rus Юлия Родкина

«При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов. Ведь каждый из них индивидуален, – отмечает управляющий директор PHD Анастасия Никифорова. – Детское питание в России – растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторией, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение