Агентство PRT и MAER призвали водителей электросамокатов соблюдать скоростной режим
17 августа 2021

Агентство PRT и MAER призвали водителей электросамокатов соблюдать скоростной режим

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и оператор крупноформатной имиджевой рекламы MAER запустили федеральный социальный проект для водителей электросамокатов.

Проект представляет собой серию анимированных фотографий, снятых в стилистике 90-х годов двадцатого века, которые будут размещены на видеоповерхностях российских городов. Фотографии сопровождают слоганы, в основу которых легли популярные в «лихие» годы поговорки о «пацанах», рассекающих по городу на тюнинговых «девятках» и автомобилях известных немецких автоконцернов.

Главной целью проекта является предупредить современную молодежь о необходимости соблюдать скоростной режим при передвижении на электросамокатах, которые по статистике являются не только одним из самых удобных, но и самых опасных видов городского транспорта.

«Мы взяли за основу моду на девяностые, а также известные более взрослому поколению фотографии того времени, переосмыслили их и заменили условные «бэхи» на электросамокаты, а пацанов на модных «зумеров» и «миллениалов». Получилась очень интересная параллель, которая не только понравится новому поколению, но и креативно призовет их «не гонять», – говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Фотографом проекта стал Константин Сорокин, известный своими фотосессиями на пленку. В качестве локаций для съемки были выбраны популярные московские виды на Москва-Сити, высотку на Кудринской площади, а также дом Наркомфина, скейт-парк под Крымским мостом и одну из улиц центра столицы.

«Электросамокаты – тема, которая не оставляет равнодушным никого из нас, и является одной из самых обсуждаемых в медийном пространстве. Мы каждый день видим на улицах городов людей, которые, передвигаясь на этом виде городского транспорта, откровенно не соблюдают скоростной режим. Это весьма острая проблема, которую надо решать совместно на уровне государства, бизнеса и общества. Подобная социально-информационная кампания – как раз один из способов ее решения», – отмечает основатель и CEO MAER Константин Майор.

Кампания продлится с 9 августа по 9 сентября и пройдет в Москве и области, а также в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Перми и Тюмени.

Электросамокаты_Волгоград_Калинина, 13_медиафасад_август 2021_1.jpg

Электросамокат_Москва_пр.Кутузовский 57_ТРЦ Океания_август 2021_1.jpg

Электросамокаты_Минское шоссе, 18км+760м левая, сторона В_август 2021_1.jpg

Электросамокаты_Москва_Автозаводская, 18_ТРК Ривьера_август 2021_1.jpg

Электросамокаты_Москва_Варшавское ш., 118_август 2021_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение