Медиабаинговое агентство Rapport (входит в группу IPG Mediabrands) вывело на рынок новый инструмент ooh-планирования и баинга Alloy. Этому предшествовало исследование агентства о роли и форматах out-of-home в зависимости от товарной категории и типа рекламируемого бренда.
Alloy призван помочь выстроить эффективную ooh-кампанию, а также оптимально рассчитать присутствие наружной рекламы в мультимедийной кампании.
Rapport изучил влияние окружающей среды и контента на успех продвижения бренда или выбор конкретного продукта. Из данных исследования следует, что в фитнес-клубе у людей обостряется потребность в обучении, а посетители баров лучше всего настроены (находятся «в духе»). «Возбужденное» состояние аудитория испытывает, находясь на соревнованиях или в аэропорту. При этом очень эффективны рекламные сообщения в метро и на вокзалах.
«Способность понимать особенности формата и площадки размещения, выбранного в соответствии с определенными целями кампании, а не только оценивать целевую аудиторию – это реальный прогресс в подсчете медийного веса и эффективности кампании. Понимание потребительских инсайтов добавляет еще больше доверия», – уверен один из руководителей проекта Сью Мозли.
На основании собранных данных Rapport выявило несколько трендов, например, то, что такие сегменты, как банковская и благотворительная деятельность, могут извлечь пользу из «дифференциации» бренда и нуждаются в маркетинговой стратегии, которая была бы направлена на поддержку точек продаж. Для таких сегментов, как музыка, киноиндустрия и политика, выигрышна стратегия, позволяющая обмениваться брендированным контентом, в то время как для желающих, например, купить игровые консоли важно взаимодействие с брендом. А для тех, кто приценивается к новому авто, важен рост бренда и его присутствие в информационном поле.
Исследование было проведено в Великобритании, основано на опросе более 2 тыс. респондентов и учитывает 38 товарных категорий и 14 площадок размещения.