Банк «Кольцо Урала» продолжает успешную кампанию «Банк по-уральски» с Cергеем Светлаковым, запущенную в мае прошлого года. Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper.
Серия имиджевых макетов напоминает про аутентичность и специфику поведения людей на Урале. В свою очередь в рекламных роликах обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта.
В любом случае, что бы с вами ни приключилось, банк «Кольцо Урала» поможет выйти из щекотливой ситуации с высоко поднятой головой.
Состав творческой группы:
КБ «Кольцо Урала»
Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью – Иван Серебренников
Агентство Red Pepper
Креативные директора – Данил Голованов, Никита Харисов
Художественный руководитель – Евгений Харченко
Арт-директора – Ирина Коротич, Юлия Узких
Копирайтеры – Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер – Дарья Лунегова
Продакшн – «Кинограф»
Режиссер – Виталий Кокошко
Оператор – Дмитрий Яшенков
Продюсер – Света Никитова
Монтаж – Сергей Вильчинский
Фотограф – Евгений Романенко
Саунд-дизайн – Propeller Studios
Making of – Виктор Маляренко, Сергей Пичиенко