Агентство Red Pepper придумало для ТМ «Царь» рецепт семейного счастья
2 октября 2013

Агентство Red Pepper придумало для ТМ «Царь» рецепт семейного счастья

Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для ТМ «Царь», которая рассказывает о том, что готовить еду из одних и тех же продуктов можно по-разному.

Кухня – место, где собирается вся семья. Место сближения, общения, игры и экспериментов. И у каждой семьи есть собственные рецепты, хитрости или особенности приготовления стандартных блюд: кто-то готовит большие блины, кто-то маленькие, кто-то закрепляет пельмени бантиком, кто-то узелком и т. д. У каждого члена семьи есть свой способ приготовления обыкновенных, на первый взгляд, блюд. Ведь человек добавляет в блюдо свои эмоции и чувства, создавая оригинальный рецепт. В этой идее мы даем обыкновенным продуктам эмоциональные и трогательные названия, подчеркивая уникальность каждой семьи.

Компания «Царь» производит традиционные продукты питания: муки, крупы, каши, макаронные изделия и готовые завтраки. Марка появилась на российском рынке пять лет назад и за это время закрепилась в УрФО, на общероссийском рынке и продовольственных рынках стран СНГ. По оценкам отраслевых экспертов, она входит в первую тройку производителей продуктов питания в УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи.

мама и сын-01.jpg

папа дочь-01.jpg

семья-01.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение