Агентство Red Pepper зовет всех в «Юность»
11 апреля 2013

Агентство Red Pepper зовет всех в «Юность»

Агентство коммуникаций Red Pepper (Екатеринбург) разработало оригинальную промокампанию, посвященную открытию нового бара «Юность». Для привлечения общественного внимания в городе вместо стандартных перетяжек были размещены гигантские объемные кассеты как символ 90-х, вызывающие приятные ассоциации с юностью у большинства целевой аудитории.

Рекламная кампания поддерживалась ностальгическими радиороликами и оригинальным DM. Фирменный стиль и общая концепция заведения были также разработаны в Red Pepper.

«В агентстве выбрали основных городских трендсеттеров и послали им в качестве приглашения... вещи, так или иначе оставившие большой след в их личной юности. Информация про людей собиралась самыми различными, порой уму не постижимыми способами. Какие-то истории мы знали сами, остальные собирались по друзьям, друзьям друзей и так далее. Самое сложное в данном случае было сделать это наиболее аккуратно, чтобы человек, которому вручалось приглашение, ничего не заподозрил. Но в согласованном списке трендсеттеров были и такие, про которых не удалось «нарыть» просто ничего. Специально для этого мы придумали PR-проект «Истории нашей Юности» вместе с порталом itsmycity.ru, где они рассказывали про свои самые яркие воспоминания. И потом придумывали для них подарки, уже исходя из интервью. Естественно, все до единого подарки были выложены и растиражированы в instagram, Facebook и прочих соцсетях», сказал креативный директор Red Pepper Данил Голованов.

кассета_.jpg












юность.jpg

PastedGraphic-2.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение