Брендинговое агентство Runway Branding разработало рекламную кампанию для обувного бренда Wilmar. Основная цель, стоявшая перед агентством при разработке концепции, – повышение узнаваемости торговой марки. Среди второстепенных задач – реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.
Wilmar – американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Обувь Wilmar представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория Wilmar – женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.
Концепция «Я люблю Wilmar» строится на игре вокруг знака бренда – буквы W – при этом она как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке «I Love Wilmar». Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике – этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.
В рамках разработки проекта брендинговое агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов, которые будут размещаться во всех ведущих медиа – в наружной рекламе, метрополитене, Интернете и т. д.