Агентство Runway Branding предлагает полюбить обувь Wilmar
26 февраля 2014

Агентство Runway Branding предлагает полюбить обувь Wilmar

Брендинговое агентство Runway Branding разработало рекламную кампанию для обувного бренда Wilmar. Основная цель, стоявшая перед агентством при разработке концепции, – повышение узнаваемости торговой марки. Среди второстепенных задач – реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.

Wilmar – американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Обувь Wilmar представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория Wilmar – женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.

Концепция «Я люблю Wilmar» строится на игре вокруг знака бренда – буквы W – при этом она как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке «I Love Wilmar». Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике – этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.

В рамках разработки проекта брендинговое агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов, которые будут размещаться во всех ведущих медиа – в наружной рекламе, метрополитене, Интернете и т. д.

W_Shablon1 copy.jpg

W_Shablon1 copy 5 copy.jpg

W_Shablon2 copy.jpg

W_Shablon2 copy copy.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение