Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH
27 декабря 2016

Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH

Malltech_SmartHeart_1.jpgБрендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название MALLTECH для одного из крупнейших российских девелоперов «РосЕвроДевелопмент».

Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания «РосЕвроДевелопмент» отступает от традиционного подхода, направленного на сектор b2b, и переориентируется на сектор b2c, в котором акцент делается на конечного потребителя. Серия воркшопов, проведенных SMARTHART для топ-менеджмента девелопера позволила сформулировать новый подход к позиционированию бренда. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой «РосЕвроДевелопмент», и глубокое понимание потребительского поведения.

Переход к этой схеме работы подкрепляется выведением на рынок собственной технологической платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке «РосЕвроДевеломпент» синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система «умного менеджмента» прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности. Поэтому предложенный SMARTHEART фокус позиционирования бренда смещается в область синергии консалтинговой экспертизы и принципиально новых технологий управления, разработанных и опробованных «РосЕвроДевелопмент». Именно это преимущество отражается в названии MALLTECH – не просто консалтинг, но современные эффективные технологии, реализуемые благодаря принципиально новой платформе управления.


Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS – факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию – внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и арендаторов и посетителей.

«Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни «РосЕвроДевелопмент» будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития», – комментирует генеральный директор компании Николай Артеменко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение