Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг бренда «Сдобная Особа»

28 Апреля 2012

Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг бренда «Сдобная Особа»

Kvadrat_Cheremushki_ready.jpgАгентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа». Необходимость рестайлинга вызвана желанием компании, в первую очередь, сделать упаковку популярного бренда более современной, а также изменить позиционирование, убрав ассоциацию с домашней выпечкой. Теперь «Сдобная особа» – это вкусная выпечка европейского уровня качества для современных людей, ценящих радость общения с близкими людьми.

Основная коммуникационная задача проекта заключалась в усилении общности визуальных концепций всех категорий. При этом необходимо было передать и подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта в ассортиментной линейке бренда, оставляя возможность для каждого саббренда рассказать потребителю свою собственную историю.

В основу предложенной дизайн-концепции лег key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Размашистый росчерк, аккуратные завитки – все элементы оформлены в едином стиле. Современный, динамичный, рукописный логотип, выполненный на белом фоне, ярко выделяется на фоне конкурентов. В продуктовой зоне использован макроплан, представляющий преимущества продукта в самом аппетитном виде.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

«Мы проделали очень сложную и кропотливую работу с точки зрения фудстилистики и дизайна. Нам удалось добиться желаемого. Теперь бренд «Сдобная Особа» ассоциируется у многих с высококачественным европейским продуктом», – сказал креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку