Агентство Sportima реализовало несколько проектов по продвижению бренда ФК «Динамо»
29 октября 2012

Агентство Sportima реализовало несколько проектов по продвижению бренда ФК «Динамо»

dinavmo.jpgАгентство спортивного маркетинга Sportima (входит в Media Arts Group) провело для ФК «Динамо» ряд спортивных мероприятий. Московское «Динамо» являясь одним из старейших российских футбольных клубов, уделяет большое внимание популяризации футбола и любительского спорта в стране. С этой целью многие годы клуб проводит различные спортивные активности для болельщиков, юных футболистов и просто увлеченных футболом граждан.

Нынешний год для ФК «Динамо» ознаменовался, прежде всего, проведением в июне-июле международного турнира среди молодежных команд «Кубок ВТБ им. Льва Яшина». Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры». В 2012 г. за возможность стать призёром турнира сразились шесть команд: «Динамо» (Москва), «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), «Бешикташ» (Стамбул, Турция), «Вест Хэм» (Лондон, Англия), «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

В партнерстве со Sportima ФК «Динамо» также подарило жителям Химок и Москвы большие спортивные праздники. Спортивные городки «Динамо» порадовали юных любителей погонять мяч и их родителей в мае и сентябре текущего года.

Первый городок открыл свои двери 6 мая в Химках перед стадионом «Арена Химки». В рамках праздника была организована большая шоу-программа, принять участие в которой могли и взрослые, и дети - конкурсы, викторины и развлечения были разделены по зонам, так что занятие нашлось для каждого гостя.

В День города Москвы 1 сентября на специально отведённой площадке в Театральном проезде был организован еще один футбольный городок «Динамо» – здесь гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа со спортивными аттракционами, мастер-классами от игроков футбольного клуба, анимационной программой, футбольными конкурсами.

Подобные проекты наряду с развитием российского спорта стимулирует инвестиции в спортивную индустрию, т.е. решают одновременно и социальные, и бизнес-задачи.

«В преддверии крупнейших мировых спортивных событий в России компания «Спортима» развивает все компетенции бизнеса в части спортивного маркетинга. Сотрудничество с ведущим спортивным клубом «Динамо» наш очередной шаг по развитию продуктов спортивного маркетинга в нашей стране», – говорит президент Media Arts Group Олег Волкош.

«Продвижение бренда футбольного клуба в регионе, где есть большое количество сильных клубных брендов, и не только футбольных, является непростой задачей. Разработанная коммуникационная стратегия ФК «Динамо» является многоуровневой, и затрагивает несколько целевых аудитория. Мы надеемся, что с участием нашего агентства количество болельщиков ФК станет в разы больше, и уже в ближайшее время мы увидим полные трибуны болельщиков, среди которых будет большое количество семей с детьми», – добавил генеральный директор Sportima Олег Манжа


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение