Агентство TWIGA Touch создало для HendrixStudio рекламную кампанию в духе рок-н-ролла
10 апреля 2012

Агентство TWIGA Touch создало для HendrixStudio рекламную кампанию в духе рок-н-ролла

Агентство TWIGA Touch запустило рекламную кампанию The Real Experience для сети репетиционных баз HendrixStudio. Компания HendrixStudio обладает на рынке рядом рациональных преимуществ, но эмоциональная сторона бренда слабо выражена. Бренд не обладает эмоциональной привлекательностью, в то время как работает в сфере предельно эмоциональной – рок-музыка.

Перед агентством была поставлена задача разработать долгосрочную эмоциональную платформу бренда для двух основных сегментов целевой аудитории: потенциальных клиентов, которые репетируют сейчас в не очень цивилизованных условиях (гараж, квартира, дача; задача – построение знания и привлечение) и текущих клиентов (задача – построение лояльности и развитие).

Креативная платформа должна была быть единой, но с определенными модификациями для каждого сегмента. Результатом работы TWIGA Touch стала платформа под названием The Real Experience.

Experience – практически идеальное понятие для данной категории, в нем есть и сам процесс, и ощущения от него, и результат, т.е. накопленный в результате репетиций опыт. В HendrixStudio и то и другое – настоящее, реальное, в духе рок-н-ролла. Потенциальным клиентам мы предлагаем перейти на новый уровень репетиций (real experience), а текущих клиентов вдохновляем на то, чтобы они больше стремились к своей мечте стать звездами, не останавливались, репетировали больше, делали все, чтобы мечта стала реальной (real experience).

Дополнительную ценность платформе The Real Experience придает то, что слово Experience было далеко не последним в творчестве человека, вдохновившего создателей бренда – Джимми Хендрикса. Одна из его группа называлась The Jimi Hendrix Experience, а ее первый альбом – Are you experienced?

Для запуска платформы агентство разработало коммуникационные инициативы для каждого сегмента: Hendrix LiveShower, особую DM-кампанию для текущих клиентов (стартовала в январе 2012 г.) и серию плакатов Get the Real Experience для потенциальных клиентов (размещение с начала апреля).

Состав творческой группы:

Hendrix Live Shower

Креативный директор – Анна Гладкова

Копирайтер – Сергей Федоров

Арт-директор – Даниил Рябота

Hendrix – Get the real experience

Креативный директор, копирайтер, арт-директор – Анна Гладкова

Дизайнер – Ольга Азюкина

Фотограф, 3D-графика – Роман Рыжко

Production – Lummon Studio

HendrixGarage.jpg

HendrixRoom.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение