Креативное агентство TWIGA TOUCH (входит КГ TWIGA) разработало новую концепцию для продвижения компании Hansa, занимающейся производством бытовой техники. В основу концепции положено гармоничное сочетание эстетики и умных технологий, выраженное в бытовой технике марки. В результате был разработан ТВ-ролик, макеты для прессы и баннеры, объединенные общей концепцией «ЭстетикУм». Отныне покупателю не нужно выбирать между красотой, с которой выполнена бытовая техника, и ее эффективностью.
Медиаразмещение осуществляет агентство Media First, также входящее в Коммуникационную Группу TWIGA. Кампания продлится до конца 2013 г.
«В этом году мы решили выйти на рынок с новой концепцией и сделать акцент на уникальном сочетании красивого дизайна и высокой функциональности нашей техники. Наша аудитория – это люди, которым не все равно, как выглядит техника, окружающая их каждый день. Мы делаем все, чтобы наша продукция максимально соответствовала потребностям покупателей и по внешнему виду, и по техническим характеристикам», – сказал генеральный директор Hansa Антон Чумаков.
«Мы постарались воплотить в жизнь идею Smart & Fashionable, создать ощущение, что у тебя дома будет не просто стильная и модная техника, но умная, продуманная как с точки зрения дизайна, так и удобства и функциональности. Это и есть концепция ЭстетикУм», – отметил исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин.