Агентство TWIGA Touch создало рекламную кампанию для Business FM
8 апреля 2013

Агентство TWIGA Touch создало рекламную кампанию для Business FM

Агентство TWIGA Touch (входит в КГ TWIGA) разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции. Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций. Выбранная креативная концепция подчеркивает ключевую особенность бренда – Business FM предлагает слушателям действительно актуальную и только необходимую ему информацию, не перегружая ее лишними деталями

«Business FM – это прежде всего инструмент, помогающий деловым людям принять верное решение. Лаконичность без ущерба полноте изложения, актуальность в контексте происходящих глобальных процессов и компетентность без занудства – вот те столпы нашей информационной политики, позволяющие твердо заявить, что Business FM – «Радио не на словах, а на деле». Выбранная концепция, на наш взгляд, в полной мере соответствует текущему позиционированию радиостанции и отвечает тому имиджу, который мы сформировали за шесть лет работы», – заявил генеральный директор ГК «РУМЕДИА» (Business FM, radio Chocolate 98FM, деловой портал BFM.ru) Михаил Бергер.

Business_FM_макет.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение