Агентство VinEx расширяет свою сеть рекламных конструкций

7 Августа 2013

Агентство VinEx расширяет свою сеть рекламных конструкций

v.pngРекламное агентство VinEx продолжает развиваться и расширять географию своей сети. Очередные конструкции установлены в Королёве, среди них – самый востребованный формат – 6х3 м, а также первый в городе крупный носитель – суперборд 4х12 м.

Королёв является одним из крупнейших подмосковных городов, в котором проживает порядка 180 тыс. человек. Рекламоносители VinEx, расположены на самых многолюдных улицах, вдоль автомобильных и пешеходных маршрутов, привлекая внимание широкой аудитории и обеспечивая стопроцентный охват города. Сеть включает в себя самые востребованные улицы: Пионерскую, Коммунальную, Горького, проспекты Космонавтов и Королёва, где находятся популярные заведения, торгово-развлекательные центры («Глобус», «Ковчег», «Корабль», «Атриум» и др.) и офисы компаний (торгово-офисные центры «Комета», «Юпитер» и др.). Билборды размещены также на улицах Калинина, Ленина, Орджоникидзе, Станционной, Калининградской, Корсакова, Московской, Октябрьском бульваре, Чайковского, Гагарина, Дворцовом проезде, Кирова, Тарасовской, Болшевском шоссе, Октябрьском бульваре, проезде Циолковского, на въездах и выездах Королева.

«Конструкции оснащены подсветкой, обрамлением по периметру информационного поля в корпоративном стиле компании, гармонично интегрированы в архитектурный облик города и позволяют проводить широкомасштабные рекламные кампании, продвигать товары и услуги с максимальной эффективностью», – говорят представители VinEx.

Продажи рекламы в Королеве начались с июля 2013 г., в ближайшее время сеть пополнится конструкциями ситформата.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку