Агентство VinEx рекламирует автомобильные ходовые огни от компании OSRAM
27 марта 2013

Агентство VinEx рекламирует автомобильные ходовые огни от компании OSRAM

vin.jpgАгентство VinEx разработало рекламную акцию автомобильных ходовых огней от компании OSRAM. В качестве носителей задействованы щиты формата 6х3 м со статичным изображением. Кроме того, в проекте использованы конструкции с выносными элементами, светодиодной подсветкой и анимацией, в ходе которой по очереди загораются надписи и объекты на билборде. Сюжет макета LED Light Daydrl OSRAM представляет собой изображение обезличенного автомобиля с включенными дневными ходовыми огнями и слоганом.

В динамичном изображении поочередно загорается надпись «Мало внимания?», элементы ходовых огней и слоган «Засветись», акцентируя тем самым изображение на фоне других конструкций. Внимание на него обращают не только автомобилисты, но и пешеходы, что априори повышает уровень эффективности рекламной кампании и запоминаемости бренда.

Подобное решение оформления еще в недавнем прошлом показалось бы уникальным, но его появление сегодня свидетельствует о том, что наружная реклама совершает значительный шаг вперед и все активнее внедряет новейшие технологии, активно трансформируется и прогрессирует. Такие тенденции внушают надежды не только рекламным агентствам, но и рекламодателям на расширенные возможности маркетинга и продвижения своих продуктов и услуг. И в скором времени новые художественные и технические средства преобразят облик городов и трасс.

Кампания проходит в Москве и Подмосковье (Щербинка, Подольск, Симферопольское, Калужское, Минское, Киевское, Домодедовское, Каширское, Ярославское, Ленинградское шоссе).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение