Агентство VinEx разработало рекламную акцию автомобильных ходовых огней от компании OSRAM. В качестве носителей задействованы щиты формата 6х3 м со статичным изображением. Кроме того, в проекте использованы конструкции с выносными элементами, светодиодной подсветкой и анимацией, в ходе которой по очереди загораются надписи и объекты на билборде. Сюжет макета LED Light Daydrl OSRAM представляет собой изображение обезличенного автомобиля с включенными дневными ходовыми огнями и слоганом.
В динамичном изображении поочередно загорается надпись «Мало внимания?», элементы ходовых огней и слоган «Засветись», акцентируя тем самым изображение на фоне других конструкций. Внимание на него обращают не только автомобилисты, но и пешеходы, что априори повышает уровень эффективности рекламной кампании и запоминаемости бренда.
Подобное решение оформления еще в недавнем прошлом показалось бы уникальным, но его появление сегодня свидетельствует о том, что наружная реклама совершает значительный шаг вперед и все активнее внедряет новейшие технологии, активно трансформируется и прогрессирует. Такие тенденции внушают надежды не только рекламным агентствам, но и рекламодателям на расширенные возможности маркетинга и продвижения своих продуктов и услуг. И в скором времени новые художественные и технические средства преобразят облик городов и трасс.
Кампания проходит в Москве и Подмосковье (Щербинка, Подольск, Симферопольское, Калужское, Минское, Киевское, Домодедовское, Каширское, Ярославское, Ленинградское шоссе).