Согласно итогам тендера, агентство Vizeum остается медийным партнером производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал». В рамках контракта Vizeum будет обеспечивать планирование и баинг во всех медиа для брендов «Роллтон», Bigbon и «Роллтон. Готовить Легко» на территории России.
В ходе тендера команда агентства подготовила интегрированное медийное предложение, сочетающее сильную стратегическую часть с оптимизированным баингом, что позволило агентству обойти других участников питча – агентства Mindshare, Optimum Media и LBL.
«Мы работаем с «Маревен Фуд Сэнтрал» на протяжении двух лет, и победа в тендере является важным индикатором эффективности нашего сотрудничества. Уверена, что вместе с маркетинговой командой клиента мы продолжим создавать и воплощать в жизнь новые медийные решения, максимально полно реализующие задачи компании», – сказала генеральный директор Vizeum Марина Александровская.