Как известно, 31 октября во всем мире отмечается Хеллоуин, или канун Дня всех святых. В этот день принято наряжаться в маскарадные костюмы и вырезать «тыквоголового Джека», чтобы отпугнуть от себя злых духов. Самая популярная нечисть, бьющая все рекорды среди людей всех возрастов, – вампиры. Их остерегаются, о них читают и смотрят фильмы – всё, чтобы быть во всеоружии.
Агентство ZenithOptimedia Group Russia решило защитить своих сотрудников, партнёров и друзей, проведя особенный Хеллоуин – День Донора. Слоган мероприятия «Добровольное донорство – защита от любого типа вампиров» обещал донорам «амнистию» со стороны нечистых сил. Пожертвовав кровь в этот день, и нарядившись в оригинальный костюм, участники мероприятия могли рассчитывать, что они останутся недосягаемы для злых духов.
ZenithOptimedia Group Russia – международное рекламное агентство со штаб-квартирой в Лондоне, поэтому традиции разных стран мира находят отклик среди работающих, находя новые воплощения. В российском офисе День Донора проводится уже в пятый раз, каждый раз получая оригинальную концепцию.
«Уже второй раз мы проводим День Донора в игровой, вовлекающей форме. Наше агентство базируется на принципах Live ROI, то есть максимально быстро реагирует на запросы людей в реальном времени. Такой формат наиболее интересен и позволяет привлечь бОльшее количество доноров», – сказал генеральный директор ZenithOptimedia в России и Восточной Европе Руперт МакПетри.
Сдать кровь и спасти чью-то жизнь очень просто, но иногда на это не хватает времени, смелости или даже определённых документов. Приходя на День Донора в ZenithOptimedia, люди понимают, что здесь они смогут сделать доброе дело, не попадая в обстановку медицинского учреждения, при этом получив максимум внимания и заботы со стороны выездной бригады докторов Центра Крови ФМБА России. Бонусом становится возможность встретиться с партнёрами в неформальной обстановке и получить приятные подарки и сувениры на память.