«Агрокомплекс Выселковский» расскажет о щедрости южного края
21 июля 2020

«Агрокомплекс Выселковский» расскажет о щедрости южного края

AGK_rel_logo_01.jpg

В 2019 г. начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани – «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева». Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group.

В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда – «Благодать Юга в каждый дом».

Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.

На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».

«Ребрендинг – закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» – стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях», – говорит директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский» Антон Козяков.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Branding
Директор проектов – Катерина Покровская
Директор по стратегии – Ольга Кузьменок
Руководитель стратегической группы – Мила Мелькина

Агентство Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Татьяна Бажан
Копирайтер – Сергей Белозеров

Старший арт-директор – Маргарита Загоскина
Арт-директор Юлия Грезина
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Менеджер по стратегическому планированию – София Кальницкая
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Тимофеева
Продюсер – Татьяна Дмитриева

Chuck Studios Moscow
Режиссер – Филипп Юрьев
Оператор – Виталий Зайцев
Продюсеры – Яна Федюшина, Дарья Галаева
Художник – Люба Иванова
Монтаж – Антон Мироненков
Цветокоррекция – Артем Леонов
Директора – Софья Белькова, Денис Усенко
Постпродакшн-продюсер – Евгения Фадеева
Композитор – Иван Маслов

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение