Академия Wordshop хочет узнать, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году
12 октября 2012

Академия Wordshop хочет узнать, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году

wordshop.jpgАкадемия коммуникаций Wordshop запускает конкурс Best mediaplanners wanted. Победители в качестве приза получат бесплатное обучение на факультете медиапланирования в 2012/2013 гг. Принять участие в конкурсе может любой желающий. Жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов принять участие в сессии презентаций, по итогам которой будут выбраны победители.

Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 г. Необходимо разработать презентацию (в формате Power Point, объемом не более шесть слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы: как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 г. (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.), какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы, за внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно.

Подробности о конкурсе и участии в нем можно узнать на сайте академии.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение