Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рекомендует компаниям-рекламодателям проводить тендеры на рекламное обслуживание не в целях поиска наиболее дешевого предложения, а для выбора агентства, способного максимально качественно решить бизнес-проблему, стоящую перед заказчиком. Просчеты в позиционировании продукта, креативной стратегии, медиапланировании могут нанести компании несопоставимо больший ущерб, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии, отмечается в пресс-релизе АКАР.
«Участие в тендере является для любого агентства прежде всего бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы все потенциально важные участники тендера еще на ранней его стадии получили одинаковый разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения»? – приводятся в этой связи в пресс-релизе слова Юлии Солдатенковой, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Starlink (VivaKi Russia),
Справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммуникационных услуг России. В нее входят около 170 компаний-участников, предлагающих различные услуги на рекламном и коммуникационном рынке.