На состоявшейся XXV Ежегодной отчетной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) было принято решение о введении совместного членства АКАР – The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. Нововведение позволит компаниям рынка участвовать в деятельности обеих объединений на льготных условиях.
За последние годы в рамках индустриального сотрудничества АКАР и IAB Russia организовали большое количество профессиональных мероприятий, а также провели совместную работу в ряде исследований рынка. АКАР всегда поддерживает инициативы по объединению рынка и развитию внутрирыночного сотрудничества. Партнерские отношения такого рода с IAB Russia, которая представляет всемирное the Interactive Advertising Bureau, в первую очередь связаны со схожими с АКАР задачами по развитию рынка рекламы в России.
Благодаря введению ассоциированного членства у игроков рынка появляется возможность войти в состав обеих ассоциаций при условии единого членского взноса. В соответствии с новой схемой взаимодействия ассоциаций новый формат ассоциированного членства подразумевает единый ежегодный взнос в размере 250 тыс. руб. Нововведение распространяется в том числе на действующие составы объединений.
Сотрудничество АКАР и IAB Russia в новом формате позволит компаниям участвовать в работе обеих ассоциаций на более выгодных для себя условиях, а также скажется на еще более эффективной реализации их базовых целей.
Справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 г. Основные цели ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА).
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно действующее в порядка 40 странах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы России.