АКАР начнёт оценивать рекламный рынок по-новому
27 октября 2023

АКАР начнёт оценивать рекламный рынок по-новому

билборд.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пересмотрит подход к оценке рекламного рынка и откажется от традиционных многолетних подсчетов по классическим сегментам: телевидение, радио, печать, интернет и наружная реклама. Об этом РБК сообщили три источника в отрасли.

В пресс-службе АКАР подтвердили, что планируют «полностью трансформировать подход к оценке объемов рекламного рынка». Новая методология будет применена уже к результатам 2023 г. Однако детали нового подхода к оценке рынка в ассоциации раскрывать отказались, сославшись на то, что методология «находится на согласовании рабочей группы комиссии экспертов» ассоциации.

По мнению участников рынка, наиболее вероятным решением АКАР будет оценка рекламы не по сегментам ее распространения, как прежде, а по типам контента: видео, аудио, баннеры и т. д. Но в АКАР утверждают, что решение о выработке новой методологии «связано с необходимостью пересмотреть методику оценки всех сегментов, не только ТВ-рекламы».

В последнее время АКАР публикует данные по развитию рекламного рынка без разбивки по сегментам.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение