АКАР посчитала зарплату сотрудников рекламных агентств

23 Сентября 2021

АКАР посчитала зарплату сотрудников рекламных агентств

акар.pngПо итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 г. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в media-сегменте зарплаты превысили уровень 2019 г.

Исследование уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств 2021 г. проводилось в формате экспертного опроса HR-специалистов, которые предоставляют данные о зарплатах сотрудников в сегментах Creative, Digital Creative, Media, Digital Media, PR, Back Office и Marketing Services. Полученные данные отражают средний ежемесячный доход сотрудников на рекламном рынке с учетом ежемесячного оклада, бонусов, премий и других выплат в течение года до вычета налогов. Исследование призвано повысить прозрачность отрасли за счет предоставления объективной оценки функционала каждой позиции сотрудника с учетом рыночных условий.

При подсчете среднего ежемесячного дохода специалистов рекламного рынка сотрудники исследовательского центра АКАР среди прочих показателей учитывали данные из расчета 40-часовой рабочей недели и распределяли позиции по грейдам в зависимости от уровня ответственности, сложности работы и требований к квалификации специалиста. В опросе приняли участие 69 сетевых и локальных агентств Москвы.

Среди изученных 396 должностей были выделены топ-7 позиций по среднему доходу в месяц. Так самой высокооплачиваемой оказалась позиция Strategic Director в сегменте Media – в среднем такие сотрудники зарабатывают 426120 руб. в месяц. В общий топ-7 среди всех позиций вошла должность из сегмента Media - Media Buying Director TV. Средний ежемесячный доход специалиста этого уровня за последний год вырос на 32%.

Среди позиций сегмента Digital Media существенный рост показала зарплата Digital Director – + 19% по сравнению с данными 2020 г. Также в 2021 г. впервые в топ попала позиция Business Intelligence Director. Специалист этого уровня может получать до 386149 руб.

Однако самый существенный рост по уровню заработной платы показала позиция Director of legal Department в сегменте Back Office. В 2021 г. должность стала оплачиваться на 56% больше, что составляет 342479 руб. в месяц в среднем по рынку. В целом в данном сегменте по сравнению с другими наблюдается появление множества новых высокооплачиваемых категорий сотрудников.

По данным исследования зарплаты сотрудников топ -уровня направлений PR и Marketing Services в среднем ниже, чем в других сегментах. В PR-отрасли самая высокая зарплата у Head of practice – 342,5 тыс. руб. На рынке Marketing Services самый высокооплачиваемый специалист Strategic Director получает 260954 руб., при этом это самый низкий показатель по топовым должностям среди всех семи сегментов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку