Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представили рекламным агентствам, крупным рекламодателям и представителям Федеральной антимонопольной службы России выработанные индустриальные стандарты «Условия проведения тендеров: Медиа, Креатив, BTL». По мнению экспертов ассоциации, ими сформированы такие документы, которые гарантируют всем участникам рынка получение качественного результата при проведении медийных, креативных и BTL-тендеров.
«Процесс проведения тендеров сводит и рекламодателей, и рекламные агентства, и контролирующие органы в одну точку, когда необходимо получить лучший и в то же время честный результат. Наверное, представители всех этих сообществ в наибольшей степени заинтересованы в том, чтобы рекламная индустрия работала эффективно. Для этого нам и нужны правила игры, которые позволят избежать откровенно нечестных действий со стороны и рекламных агентств, и рекламодателей, а также получить на выходе результат, полностью удовлетворяющий обе стороны», – сказал вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по индустриальным стандартам, президент Dentsu Group Russia Александр Романов.