АКАР представила рейтинги коммуникационных и медийных агентств за 2021 год
30 марта 2022

АКАР представила рейтинги коммуникационных и медийных агентств за 2021 год

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинги креативности и эффективности медийных и коммуникационных агентств, а также первый рейтинг социальной рекламы за 2021 г.

efficiency_comm_top_10 (1).pngВ топ-3 Рейтинга эффективности коммуникационных агентств вошли BBDO Moscow (732 баллов), Leo Burnett Moscow (469 баллов) и Media Direction Digital (358 баллов). 

При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.

Efficiency_medi_top_10.pngПо итогам 2021 фестивального года в топ-3 Рейтинга эффективности медийных агентств вошли OMD Media Direction (1160 баллов), Mindshare Group (Mindshare, Maximize) (923 балла) и Mediacom (449 баллами).

Позиции участников рейтинга определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2021 г. таких как: Cannes Lions, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square, Silver Mercury.

Creative_digital_top_10.pngЛидерами Рейтинга креативности АКАР стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio '7.47', Depot branding agency, OTVETDESIGN, «Щука» и emg.

Рейтинг креативности состоит из сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «брендинг», «digital» и «маркетинговые услуги». В этом году в рейтинг также включен сегмент, посвященный социальной рекламе.

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

Первое место завоевало агентство «Восход» с результатом 1585 баллов. На второй строчке оказалось Leo Burnett Moscow, получившее 1160 баллов. Третье место досталось BBDO Moscow, на его счету 974 балла.

Сегмент «Digital»

Лидером в сегменте стало агентство RT Creative Lab с 597 баллами. BBDO Moscow набрало 548 баллов и заняло второе место. Третье место присуждено Yandex Creative Studio '7.47', в его копилке 392 балла.

Сегмент «Брендинг»

На первом месте расположилось Depot branding agency, показавшее результат 786 баллов. На второй строчке – OTVETDESIGN с 558 баллами. Третье место завоевало дизайн-бюро «Щука», ему присвоено 346 баллов.

Сегмент «Маркетинговые услуги»

Лидером в сегменте стало агентство emg, которому удалось набрать 974 балла. Серебро уходит к Leo Burnett Moscow за результат 864 балла. Замыкает тройку BBDO Moscow, получившее 611 баллов.

Creative_social_top_10.pngВ топ-3 первого Рейтинга социальной рекламы вошли агентства RT Creative Lab (619 баллов), Mozga Studio (520 баллов) и emg (202 балла). 

Результаты рейтинга социальной рекламы определяются в соответствии с положением рейтинга креативности АКАР. Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса.

При подсчете результатов учитывалось успешное участие агентств в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов Cannes Lions, D&AD, One Show, The Anthem Awards, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square, ADCR и Lime.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение