В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялась презентация проекта «KPI в интерактивных проектах». Специалистами АКАР была проделана масштабная работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе. Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI digital-инструментов.
Таблица будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать ее как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности. Для агентств главными плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.
О методологии проекта и ее эффективном использовании в работе присутствующим на презентации рассказал менеджер по работе с социальными медиа агентства «GRAPE» Андрей Волков. Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».