Эксперты комиссии по индустриальным стандартам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI разработали стандарты POS-материалов. Классификатора и глоссарий POSM планируется выпустить на русском и английском языках. В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».
Кроме того, международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР планирует провести обширное исследование по объему рынка POSM. Основными целями экспертизы станет оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов. По результатам исследования можно будет отследить сумму затрат на покупку POS-материалов, а также уровень узнаваемости и лояльности к компаниям-поставщикам со стороны клиентов.
Исследование будет проводиться по классической методологии путем анализа первичной и вторичной информации, анкетирования и интервьюирования представителей компаний, имеющих производственные мощности по изготовлению POSM из различных материалов, и клиентами – производителями товаров массового спроса в основных товарных группах.
Основными аспектами исследования являются несколько обширных блоков, каждый из которых будет включать вопросы, посвященные трансформации и развитию рынка POSM. А также факторам, влияющим на это развитие с прогнозом на ближайшие три года, а также анализ структуры и сегментации рынка POSM, стоимости услуг, сервиса, изготовления эксклюзивной продукции и взаимоотношений с клиентами.
Результаты исследования предполагается представить в апреле 2014 г., тогда же планируется и презентация отраслевых документов, классификатора и глоссария POSM. Материалы по результатам исследования будут опубликованы на официальных сайтах АКАР и POPAI, а нововведенные стандарты POSM будут представлены в новом ежегодном справочнике АКАР «Индустриальные стандарты».