АКАР провела «Рекламные чтения»
6 декабря 2013

АКАР провела «Рекламные чтения»

В МГИМО (У) МИД РФ состоялись «Рекламные чтения», организованные Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации». В рамках мероприятия состоялись две секции, посвященные роли и месту рекламы в маркетинге и социуме, и проблемам, тенденциям преподавания рекламы.

В мероприятии участвовали известные преподаватели, авторы учебных курсов, пособий и учебников по рекламе и маркетингу, ученых, эксперты, работающие в отраслях науки, оказывающие влияние на современные коммерческие коммуникации, представители компаний – членов АКАР.

Участники «Рекламных чтений» выступили с сообщениями о последних разработках в маркетинге, социологии, культурологии, искусствоведении, психологии, семиотике и прочих важных дисциплинах, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.

По мнению экспертов, преподавание и изучение в российских вузах такой дисциплины, как «реклама» и смежных с ней требует более глубокого и осмысленного подхода, учета требований и запросов индустрии. Рынку рекламы нужен вузовский выпускник широкого профиля, способный демонстрировать не только профессиональную подготовку, но и лидерские качества, высокий коммуникационный уровень, готовность стать движущей силой проектов компании.

Представители вузов высказали пожелание к индустрии разработать перечень компетенций молодых специалистов в сфере рекламы по различным позициям внутри агентства, а также активнее подключать ведущих практиков рекламы к образовательному процессу для обеспечения успешного соединения теории и практики в деле подготовки будущих рекламистов.

Чтения были приурочены к 20-летию АКАР.

5.JPG

22.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение