АКАР, РАМУ и АБКР представят результаты исследований «Стоимость BTL-услуг» и «Стоимость брендинговых услуг»

26 Марта 2013

АКАР, РАМУ и АБКР представят результаты исследований «Стоимость BTL-услуг» и «Стоимость брендинговых услуг»

акар+раму.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) проведут 2 апреля круглый стол, где представят результаты исследования «Стоимость BTL-услуг» и проведенного совместно с Ассоциацией брендинговых компании России (АБКР) исследования «Стоимость брендинговых услуг».

В рамках мероприятия выступят эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL, представители профильных индустриальных ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний: президент Depot WPF Алексей Андреев (представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг), президент TVIN Инна Архипова, исполнительный директор e:mg Татьяна Тармогина, вице-президент АДВ Наталья Осипова.

«Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль», – говорит президент Depot WPF, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, президент АБКР Алексей Андреев.

Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости.

В рамках обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также расскажут о финансовой стороне своей работы, развеяв мифы о том, как они получают прибыль. Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе win-win – принципе взаимовыгодных отношений.

«Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро. Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов», – говорит исполнительный директор e:mg Татьяна Тармогина.

К участию в круглом столе приглашаются сотрудники отделов закупок и маркетинга, где они смогут получить ответы на следующие актуальные вопросы: «Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения?», «Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации?», «Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку