АКАР распределила баллы
22 декабря 2022

АКАР распределила баллы

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 г. Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд.

При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

 р1.jpg

Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник Effie Russia – он оценивается в семь баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет шесть баллов, а НПБК улучшил свои позиции на один балл и сейчас дает шесть баллов.

Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее – после окончания и подведения итогов сезона фестиваля 2023 г.

 р2.jpg

Так же эксперты АКАР утвердили список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств. Здесь тоже произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Всем зарубежным рекламным фестивалям кроме White Square по-прежнему присвоен нулевой коэффициент. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

р3.jpg

Конкурс Е+ Awards – преемник Effie Russia – оценили в шесть баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Red Apple Media и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в пять баллов и один балл соответственно. За фестиваль White Square эксперты может присудить два балла вместо прошлогодних четырёх. Конкурсу Silver Mercury увеличили вес, и теперь он может принести два балла.

р4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение