АКАР решила узнать все об агентствах, входящих в ассоциацию
19 марта 2014

АКАР решила узнать все об агентствах, входящих в ассоциацию

АКАР.jpgАссоциация коммуникационных агентств России запустила исследование «АКАР бизнес–монитор». Его прототипом стал проект Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Euro Barometer, ежегодное исследование национальных ассоциаций коммуникационных агентств Европы. Исследование АКАР позволит создать постоянно пополняемую базу статистических данных компаний – членов ассоциации по бизнес-организационным характеристикам.

«Мы надеемся, что наш «Монитор» станет ежегодным, охватывая все больше агентств – членов АКАР, повышая качество выборки, содействуя повышению престижа ассоциации, входящих в нее компаний. Открытость и социальная ответственность – это не просто слова, это то, что помогает рекламодателям, рекламораспространителям и, главное, потребителям рекламы составить правильное представление о нашей индустрии, о тех, кому доверяют товары, продукты, бренды, кто создает и распространяет информацию о них, помогая сделать правильный выбор и удовлетворить свои потребности. Достаточно откровенная, открытая и ответственная информация о внутренней кухне индустрии, о различных сторонах деятельности агентств поможет укрепить лояльность в отношении одних и пробудить интерес к другим», – говорят представители АКАР.

Познакомиться с исследованием «АКАР бизнес-монитор» можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение