Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) закончила работу по подготовке нового регламента рейтинга креативности, в соответствии с которым с этого года будут определяться самые креативные агентства с России. Перед презентацией результатов рейтинга по итогам 2012 г., которая запланирована на март, эксперты ассоциации представят новое положение, определяющее порядок ранжирования агентств, уже шестого по счету рейтинга-2013.
Цели рейтинга остаются прежними:
- повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка России
- разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка
- создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций
- продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом
- развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, атмосферы творческого соревнования, мотивации на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.
«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке. Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований», - говорит председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора» Владимир Филиппов.
В свою очередь ключевыми нововведениями нового положения станут исключение сегмента «реклама» из числа специализированных рейтинговых списков (этот сегмент заменяется общим рейтингом), самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках, изменение процедуры и количества выбираемых фестивалей.