АКАР представит новый регламент рейтинг креативных агентств России
24 января 2013

АКАР представит новый регламент рейтинг креативных агентств России

akar.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) закончила работу по подготовке нового регламента рейтинга креативности, в соответствии с которым с этого года будут определяться самые креативные агентства с России. Перед презентацией результатов рейтинга по итогам 2012 г., которая запланирована на март, эксперты ассоциации представят новое положение, определяющее порядок ранжирования агентств, уже шестого по счету рейтинга-2013.

Цели рейтинга остаются прежними:
- повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка России
- разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка
- создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций
- продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом
- развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, атмосферы творческого соревнования, мотивации на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.

«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке. Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований», - говорит председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора» Владимир Филиппов.

В свою очередь ключевыми нововведениями нового положения станут исключение сегмента «реклама» из числа специализированных рейтинговых списков (этот сегмент заменяется общим рейтингом), самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках, изменение процедуры и количества выбираемых фестивалей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение