АКАР уточнила данные по объёму рынка рекламы

18 Ноября 2020

АКАР уточнила данные по объёму рынка рекламы

акар.pngПосле выхода пресс-релиза АКАР об итогах развития рекламного рынка за 9 месяцев 2020 г. появился ряд публикаций, где приводились оценки третьего квартала отдельно, которых нет в официальном пресс-релизе АКАР. Об этом рассказал сопредседатель комиссии экспертов ассоциации Сергей Веселов.

«Принципиальная позиция комиссии экспертов – поквартальные данные всегда являются предварительными, а потому объемы рынка даются интервально: скажем, по итогам девяти месяцев 2020 г. объем телерекламного рынка был объявлен как 110,0-112,0 млрд руб., а объем рынка наружной рекламы 18,7-18,9 млрд руб. Но это не означает, что «правильной» цифрой для расчетов в первом случае является 111,0 млрд руб., а во втором 18,8 млрд руб., на самом деле она может быть любой в пределах указанных интервалов. Члены комиссии как никто другой на практике представляют себе сложности в абсолютно корректной оценке объемов рынка в целом и отдельных его сегментов, и они понимают, что при том инструментарии, который сегодня имеется у экспертов, некоторый интервал на промежуточных (квартальных) данных должен быть. Но по итогам года мы даем корректные однозначные (то есть не интервальные) оценки», – комментирует Сергей Веселов.  

Динамику как по рынку в целом, так и по отдельным сегментам АКАР сознательно предлагает только в целых значениях (в процентах), то есть без десятых.

«Комиссия экспертов обычно дает поквартальные результаты нарастающим итогом – за первый квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год. Чтобы снять какие-либо «расхождения в оценках», отдельно приведу итоги 3 квартала 2020 года: телевидение показало динамику -3%, радио -23%, пресса -52%, ooh -28%, интернет +2%. Это официальная оценка АКАР», – добавил Сергей Веселов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку