АКАР впервые представила национальные рейтинги креативности в новых сегментах
29 апреля 2025

АКАР впервые представила национальные рейтинги креативности в новых сегментах

АКАР.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые опубликовала результаты национальных рейтингов креативности агентств за 2024 г в сегментах «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная Реклама», «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО» и «PR/Связи с общественностью», а также национального рейтинга креативности в «PR/Связи с общественностью».

Рейтинги разработаны комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы по инициативе комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР и набсовета рейтинга креативности «PR и связи с общественностью.

Рейтинг креативности агентств. Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная реклама»

  • Первое место – агентство emg (88 баллов)
  • Второе место – «Авито» (94 балла)
  • Третье место – агентство TMA (группа АДВ, 90 баллов)

«Людям интересно включаться в социально-ответственные проекты и даже «голосовать рублем» (буквально, переплачивая до 15% за социально-значимый продукт), а бренды всегда оказываются там, где можно сэкономить на медиаразмещении и выстроить долгосрочную репутацию, капитализируя на растущем общественном интересе», – отметил Александр Алексеев, участник комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, президент клуба арт-директоров России (ADCR).

Смотреть рейтинг.

Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО»

  • Первое место – АНО «Креативные индустрии Урала» (45 баллов)
  • Второе место разделили emg, RODNYA Creative PR Studio и «Лемана ПРО» (по 27 баллов)

Александр Алексеев отметил, что лидерство региональной НКО в рейтинге может быть связано с актуальным трендом на выражение локальной идентичности через культурный код. «Возможно, на победу уральцев сработал очень важный тренд – стремление выразить уникальную локальную идентичность через культурный код. Команда «Креативных индустрий Урала» заявляет, что их родина – кузница не только промышленная, но и культурная», – подчеркнул президент ADCR.

Смотреть рейтинг.

Рейтинг креативности. Сегмент «PR/Связи с общественностью»

  • Первое место – «Т-Банк» (852 балла)
  • Второе место – Soda × D Innovate group (225 баллов)
  • Третье место – Ozon (192 балла)

Смотреть рейтинг.

Рейтинг креативности агентств. Сегмент «PR/Связи с общественностью»

  • Первое место – Soda × D Innovate group (225 баллов)
  • Второе место – SPN Communications (181 балл)
  • Третье место – PromoAge (114 баллов)

Смотреть рейтинг.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение