Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые опубликовала результаты национальных рейтингов креативности агентств за 2024 г в сегментах «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная Реклама», «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО» и «PR/Связи с общественностью», а также национального рейтинга креативности в «PR/Связи с общественностью».
Рейтинги разработаны комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы по инициативе комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР и набсовета рейтинга креативности «PR и связи с общественностью.
Рейтинг креативности агентств. Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. Социальная реклама»
«Людям интересно включаться в социально-ответственные проекты и даже «голосовать рублем» (буквально, переплачивая до 15% за социально-значимый продукт), а бренды всегда оказываются там, где можно сэкономить на медиаразмещении и выстроить долгосрочную репутацию, капитализируя на растущем общественном интересе», – отметил Александр Алексеев, участник комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, президент клуба арт-директоров России (ADCR).
Сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации. КСО»
Александр Алексеев отметил, что лидерство региональной НКО в рейтинге может быть связано с актуальным трендом на выражение локальной идентичности через культурный код. «Возможно, на победу уральцев сработал очень важный тренд – стремление выразить уникальную локальную идентичность через культурный код. Команда «Креативных индустрий Урала» заявляет, что их родина – кузница не только промышленная, но и культурная», – подчеркнул президент ADCR.
Рейтинг креативности. Сегмент «PR/Связи с общественностью»
Рейтинг креативности агентств. Сегмент «PR/Связи с общественностью»
Смотреть рейтинг.