АКАР вычислила заработную плату столичных рекламистов
19 декабря 2012

АКАР вычислила заработную плату столичных рекламистов

akar.jpgКомиссия Ассоциации коммуникационных агентств России по HR и профессиональному образованию подвела итоги проведенного в сентябре-декабре ежегодного исследования «Составление таблиц заработных плат сотрудников рекламных агентств – 2012», в рамках которого изучены данные по зарплатам более 3,7 тыс. столичных рекламистов из 87 агентств.

Методология исследования подразумевает предоставление агентствами данных по четырем направлениям: Медиа, BTL, Digital и Креатив. При подсчетах учитываются данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на сентябрь. Далее эксперты АКАР распределяют позиции по специально выработанным ассоциацией грейдам в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

«По большому счету трудностей в проведении исследования не возникло. Единственная сложность связана с разным толкованием функционала в разных агентствах. В результате происходит перемещение должностей по грейдам и неадекватное увеличение вилки данных. Такие случаи требуют дополнительного анализа, индивидуального согласования с агентствами и, как следствие, приводят к смещению сроков подготовки итогового отчета, – говорит HR-директор TVIN Елена Родкина. – Участие в исследовании свидетельствует о том, что компания использует современные методы управления персоналом. К исследованию будущего года, на наш взгляд, необходимо доработать и согласовать с участниками рынка описание функционала и распределение должностей по грейдам АКАР. В этом году мы не смогли консолидировать цифры по некоторым должностям, так как данные предоставили недостаточное количество агентств. Например, всего два агентства заполнили информацию по сотрудникам, осуществляющим digital-экспертизу».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение