АКАР займётся совершенствованием методики оценки объемов ooh-рынка

8 Октября 2019

АКАР займётся совершенствованием методики оценки объемов ooh-рынка

акар.pngВ связи большим количеством вопросов к корректности подсчетов объемов рекламного рынка за первое полугодие 2019 г. сегмента наружной рекламы в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялась встреча экспертов, в которой участвовало около 30 специалистов, представляющих рекламные агентства, операторов наружной рекламы, измерителей. Также присутствовали члены комитета по наружной рекламе, комитета медиаагентств АКАР, представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).

В ходе дискуссии участники встречи отметили, что поквартальная оценка объема рынка АКАР всегда носит предварительный характер и в дальнейшем может корректироваться. Окончательными являются данные об объеме рекламного рынка по итогам года. Эксперты сошлись во мнении, что необходимо активное ведение работы по дальнейшему совершенствованию методики оценки объемов рынка и привлечению экспертизы большего количества участников рынка, в том числе от рекламных агентств и операторов.

Также участниками встречи было предложено реорганизовать рабочую группу по оценке объемов рынка ooh в рамках комиссии экспертов АКАР, включив в нее представителей всех заинтересованных сторон. Председателю рабочей группы, сопредседателю комитета наружной рекламы и комитета исследований, аудита и рекламных технологий Андрею Березкину рекомендовано разработать возможные варианты сотрудничества с рекламными агентствами и определить формат предоставления ими своей экспертизы в рабочую группу.

«По результатам встречи с представителями игроков рынка наружной рекламы удалось договориться о совершенствовании методики оценки объемов рынка ooh. Хотелось бы подчеркнуть желание всех сторон прийти к приемлемому для всех участников, а главное – для индустрии, решению, которое будет возможно применить при подсчете объемов рынка за 2019 г.», – говорит сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов.

«Значительные изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, в первую очередь, связанные с процессами его стремительной цифровизации, требуют новых подходов к оценке как объемов самого рынка, так динамики его развития. Прошедшая встреча показала, что участники рынка готовы к конструктивному диалогу в поиске объективных и взаимоприемлемых решений на этом пути», – отмечает сопредседатель комитета наружной рекламы и комитета исследований, аудита и рекламных технологий, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

«Я очень рад тому, что представители агентств согласились принимать участие в оценках объемов и динамики рынка. Это, безусловно, повысит точность результатов», – резюмирует директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку