В рекламном ролике колумбийская звезда, завоевавшая популярность благодаря не только мелодичным песням, но и зажигательным танцам, демонстрирует всем желающим, что находится в отличной форме, в том числе благодаря правильному питанию. Завораживающий танец в вихре звездной пыли, крепкое здоровье и отличное настроение – все эти важные для бренда Activia образы необходимо было отразить и в наружной рекламе.
В outdoor-кампании в столице задействовано 20 поверхностей ситиформата с нестандартным оформлением, принадлежащих оператору наружной рекламы Russ Outdoor. Специалисты Havas Media предложили технологию внутренней динамической подсветки отдельных элементов постера, а Russ Outdoor успешно воплотил идею в жизнь. Вместо стандартного пластикового рассеивателя было решено использовать пластик с полноцветной печатью, с обратной стороны которого установили световое оборудование. Благодаря автономному питанию подсветка элементов осуществлялась круглосуточно: в ночное время аккумуляторы заряжались от городского освещения, а днем «зажигали» cветодинамику макета.
«Достаточно часто рекламный ролик является центральным элементом кампании. В этом случае наша основная задача – грамотно адаптировать его основную идею и усилить ее теми уникальными методами, которые предлагает наружное размещение. Когда речь идет о визуализации идей, ключевых сообщений и образов так, чтобы их заметила, оценила и запомнила многотысячная аудитория, Russ Outdoor всегда есть что предложить», – говорит старший аккаунт-менеджер компании Елизавета Кудинова.