Активы компании VinEx пополнились рекламными конструкциями, установленными на Минском шоссе

21 Марта 2013

Активы компании VinEx пополнились рекламными конструкциями, установленными на Минском шоссе

Минка.jpgКомпания VinEx установила новые рекламные конструкции на участке 19–20 км Минского шоссе. Особенность размещенных супербордов 4х12 м и билбордов 6х3 м с наклонными ногами заключается в том, что поверхность щита находится ближе к дороге и, соответственно, лучше просматривается. Кроме того, щиты могут быть оснащены декоративной подсветкой (помимо внешней), которая дает возможность выделить определенные элементы – детали изображения, слоган или название компании – светодиодными мерцающими лампами.

Одним из первых клиентов, воспользовавшихся возможностями новых рекламоносителей, стала компания OSRAM в рамках рекламной кампании продукта LED LIGHT@DAY DRL, дневных ходовых огней. OSRAM AG является дочерним предприятием концерна Siemens AG и на сегодняшний день один из ведущих мировых производителей светотехнических устройств, а с 2003 г., с момента открытия завода по производству ламп в Смоленске, компания официально присутствует в России.

Проект для рекламной кампании OSRAM был разработан с нуля: начиная от разработки идеи, построения оптимального макета до изготовления и размещения плакатов на конструкциях.

Стоит добавить, что первые билборды и суперборды были арендованы клиентами буквально в первые недели, после их установки, что естественно: минское направление всегда было популярным у рекламодателей. Кроме того, уже сейчас можно разместить рекламу на участке М1 Лесной городок – Голицыно.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку