Компания VinEx установила новые рекламные конструкции на участке 19–20 км Минского шоссе. Особенность размещенных супербордов 4х12 м и билбордов 6х3 м с наклонными ногами заключается в том, что поверхность щита находится ближе к дороге и, соответственно, лучше просматривается. Кроме того, щиты могут быть оснащены декоративной подсветкой (помимо внешней), которая дает возможность выделить определенные элементы – детали изображения, слоган или название компании – светодиодными мерцающими лампами.
Одним из первых клиентов, воспользовавшихся возможностями новых рекламоносителей, стала компания OSRAM в рамках рекламной кампании продукта LED LIGHT@DAY DRL, дневных ходовых огней. OSRAM AG является дочерним предприятием концерна Siemens AG и на сегодняшний день один из ведущих мировых производителей светотехнических устройств, а с 2003 г., с момента открытия завода по производству ламп в Смоленске, компания официально присутствует в России.
Проект для рекламной кампании OSRAM был разработан с нуля: начиная от разработки идеи, построения оптимального макета до изготовления и размещения плакатов на конструкциях.
Стоит добавить, что первые билборды и суперборды были арендованы клиентами буквально в первые недели, после их установки, что естественно: минское направление всегда было популярным у рекламодателей. Кроме того, уже сейчас можно разместить рекламу на участке М1 Лесной городок – Голицыно.
![]()
Евгения
|
сегодня там проезжала. конструкция сразу привлекает внимание!)
|