Алексей Митрофанов хочет поправить политическую рекламу
29 октября 2012

Алексей Митрофанов хочет поправить политическую рекламу

Поправки, регулирующие политическую рекламу, предлагает внести в закон «О рекламе» глава думского комитета по информационной политике Алексей Митрофанов. В частности, согласно его предложениям, за распространение информации, которая наносит вред репутации представителям партий, можно будет получить срок до пяти лет. Контроль за политической рекламой в межвыборный период предполагается возложить на Центризбирком, пишет газета «Коммерсантъ».

Алексей Митрофанов также предлагает разрешить размещать политическую рекламу не только на стандартных площадках (СМИ, наружная реклама и т. д.), но и в детских, образовательных, медицинских и культурно-спортивных учреждениях (с определенными ограничениями).

В Центризбиркоме считают, что уже давно необходимо было урегулировать размещение политической рекламы. В «Единой России» считают, что из предложений Алексея Митрофанова можно использовать рациональные моменты. Однако, некоторые эксперты считают, что предлагаемые поправки призваны защитить от критики партию власти. А сам Алексей Митрофанов таким образом отрабатывает доверие, оказанное властью.

Добавим, что это не первая инициатива российских парламентариев стремящихся изменить рекламное законодательство. В частности, в июле вступили в действия поправки, запрещающие продвижение пива в наружной рекламе, ТВ и радио.

Также на рассмотрении Госдумы находится законопроект, предложенный депутатом Госдумы Виктором Звагельский, который, например, подразумевает, в частности, упрощение порядка демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличение срок действия разрешений на установку конструкций с 5 до 15 лет. Кроме того, он предполагает продлевать действующие разрешения на срок до двух лет без конкурса. Данные поправки депутата не находят пока понимания ни в правительстве, ни в администрации президента.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение