Директор по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы «VivaKi Россия» Алексей Василенко решил сосредоточиться на развитии карьеры в области digital и перейти в компанию «Яндекс». После его ухода позиция директора по нетелевизионным медиа перестанет существовать в группе VivaKi.
В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, начатой и проходившей при непосредственном участии Алексея Василенко, медийные подразделения VMX, отвечающие за размещение в печатных СМИ, OOH, digital и на радио, будут существенно усилены, а руководители этих направлений получат дополнительные полномочия в группе. Об этих изменениях будет объявлено дополнительно в ближайшее время.
Справка:
Алексей Василенко проработал в агентствах и подразделениях группы VivaKi на разных позициях около 15 лет. В 1998 г., сразу после окончания Московского государственного университета коммерции пришел в медийный отдел DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). Затем работал в компаниях Starcom, Clear Channel, OMD Optimum Media. Вновь вернулся в MediaVest в 2004 г. В 2008 г. был назначен директором по рекламе в невещательных СМИ Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange Russia.