Американская ассоциация ooh-рекламы определила стандарт измерения DOOH
19 мая 2021

Американская ассоциация ooh-рекламы определила стандарт измерения DOOH

DOOH.jpgАмериканская ассоциация ooh-рекламы (OAAA) опубликовала подробное руководство по сбору идентификаторов мобильной рекламы для определения аудитории, контактировавшей с цифровой out of home-рекламой. Документ под названием «Рекомендации и передовой опыт стандартизации измерения воздействия DOOH-рекламы» устанавливает общеотраслевой стандарт измерения, который предусматривает возможность для внесения уточнений в будущем, пишет Out-of-home.ua.

В разработке документа участвовали основные игроки американского рынка ooh-рекламы. Вместе им удалось сформулировать набор руководящих принципов, следование которым позволит обосновать перед маркетологами целесообразность увеличения вложений в ooh-медиа, а также поможет им наилучшим образом внедрить систему оценки.

Основное внимание в руководстве уделено вопросам ретаргетинга и атрибуции. Рекомендации приводятся для рекламоносителей во внешней среде и внутри помещений.

В документе приводится перечень необходимых входных переменных, сгруппированных в несколько блоков: рекламная локация, мобильное устройство, параметры кампании и др.

Основной вклад в создание документа внесли outdoor-операраторы Vistar Media, Adsquare, Clear Channel Outdoor, JCDecaux, Lamar Advertising, Lightbox, Veraset, Verizon Media, Volta. Участие также принимали компании Foursquare, Adelphic, AdQuick, Geopath, GSTV, MFour, The Trade Desk, Ubimo/Quotient.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение