Американская благотворительная организация Goodwill использовала в своей рекламе положительные эмоции
28 августа 2012

Американская благотворительная организация Goodwill использовала в своей рекламе положительные эмоции

Благотворительная организация Goodwill провела в Денвере (США) позитивную социальную кампанию, призывающую помочь людям с ограниченными возможностями. Особенность акции заключается в том, что Goodwill решила уйти от шаблонов, которые часто применяются в подобных проектах (демонстрация боли, призывы к состраданию) и использовала в кампании в том числе и положительные примеры своей деятельности.

В рамках проекта на улицах города установлены фигуры людей со стикерами, объясняющими, что изменилось в жизни того или иного человека, которому Goodwill в прямом смысле помогла подняться на ноги. Здесь же размещен QR-код, с его помощью можно перейти на YouTube, где история этого человека представлена в полном объеме.

Стоит добавить, что благодаря подсветке конструкция заметна не только днем, но и в темное время суток.

g1.jpg

g2.jpg

g3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение