Американская ooh-индустрия продемонстрировала своё присутствие в реальном мире

2 Октября 2019

Американская ooh-индустрия продемонстрировала своё присутствие в реальном мире

Mockup - Next Stop Reality.png

Ooh-индустрия США в лице Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) запустила очередную общенациональную промо-кампанию. Ее цель – продемонстрировать присутствие ooh-медиа в реальном мире, сообщает Out-of-home.ua.

Разработанная креативным агентством Extra Credit Projects, кампания «Ooh-реклама реальна» (Ooh is Real) акцентирует внимание на способности «внедомашнего» канала коммуникации усиливать медиамикс действенным и контекстуально релевантным креативом, способным помимо всего прочего решать задачи интернет-маркетинга.

Старт кампании совпал с Неделей рекламы в Нью-Йорке (AW New York). Часть задействованных в коммуникации OAAA рекламоносителей находится на Манхеттене, где располагались многочисленные площадки AW New York. Адресная программа кампании составлена таким образом, чтобы аудитория мероприятия, специалисты по маркетингу, увидела ключевые сообщения ooh-отрасли.

«Задача кампании обратить внимание управленцев в области медиа и маркетинга на то, какой впечатляющей может быть бренд-коммуникация в реальном мире. С помощью билбордов, автобусов, автобусных остановок, терминалов LinkNYC, такси, брендированных автомобилей и indoor-носителей кампания наглядно показывает таргетируемость, видимость и подотчетность ooh-медиа», – говорит директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас.

«Ooh – это в прямом и переносном смысле застолбленное за вами место. Современное и инновационное ooh-медиа охватывает вооруженную смартфонами аудиторию в пути. К ooh следует относиться как к большим экранам, которые перенаправляют людей к персональным экранам. Без ooh-составляющей медийная стратегия не может считаться целостной», – отмечает президент и генеральный директор OAAA Анна Багер.

Сюжеты кампании предлагают профессиональной аудитории посетить веб-сайт oohisreal.org и узнать больше о возможностях и преимуществах ooh-медиа.

Стоит отметить, что Ooh is Real – идейное развитие кампании 2015 г. Feel the Real, которая также обращалась к людям, принимающим решения в области маркетинга.

Финансовую поддержку кампании оказали Broadsign, Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising, Outfront Media иVector Media. Инвентарь и сопутствующие услуги предоставили Branded Cities, Circle Graphics, Clear Channel Outdoor, Curb, Eye Corp, GSTV, HMN, Intersection, JCDecaux, Lamar Advertising, Outfront Media, Vector Media и Wrapify.

р1.jpg

р2.jpg

р3.jpg

р4.jpg

р5.jpg

р6.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку